ВККС РФ Выбрать ККС субъекта
Квалификационная коллегия судей
Московской области

Календарь

  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
    Будущие заседания
    Прошедшие заседания

    Пресс-релизы

    Итого третьего заседания ККС МО

    Итоги 3 заседания квалификационной коллегии судей Московской области 03.03.2017

     

    3 марта 2017 года состоялось третье в 2017 году заседание квалификационной коллегии судей Московской области, на котором был рассмотрен комплекс вопросов, относящихся к ее компетенции.

    Квалификационной коллегией судей дана положительная рекомендация на замещение вакантных должностей следующим кандидатам:

    - Фаюстова Мария Михайловна на должность мирового судьи судебного участка №32 Долгопрудненского судебного района Московской области;

    - Грудинина Олеся Сергеевна на должность мирового судьи судебного участка №38 Домодедовского судебного района Московской области.

     

    Квалификационной коллегией судей отказано в рекомендация на замещение вакантных должностей следующим кандидатам:

    - Анайкиной Елене Николаевне на должность мирового судьи судебного участка №275 Щёлковского судебного района Московской области.

    Квалификационной коллегией судей Московской области удовлетворено заявление о прекращении полномочий по пп.1 п.1 ст.14 Закона Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации»:

    - Слиске Сергею Германовичу – судье Московсковского областного суда;

    - Орлову Анатолию Геннадьевичу – судье Солнечногорского городского суда Московской области;

    - Щетинину Вячеславу Степановичу – мировому судье судебного участка № 106 Луховицкого судебного района Московской области.

     

    Квалификационной коллегией судей Московской области проведена квалификационная аттестация, по итогам которой судье Московского областного суда, судьям районных (городских) судов и мировым судьям Московской области присвоены соответствующие квалификационные классы.

    Квалификационной коллегией судей Московской области рассмотрены иные вопросы, относящиеся к ее компетенции.